d3mra
>>>Скачать<<<
Аимбот волхак + ламберт, ESP-инфо, FOV,F7-F12 акт. режимов чита.
Проверял,вроде никто не спалил)
Fighter FX
1 Качаем файл (ссылка в самом низу)
2 Распаковываем
3 Запускаем FighterFX.exe
4 Идём в Cheat Configuration
5 Даём ссылку на файл hl.exe, а так же выбираем версию кс
6 В настройках Steam parameters ставим “-game cstrike”
7 Остальные настройки пока не трогаем
8 Подтверждаем: Apply
9 затем Play FFX
10 Если все сделали правильно, то начнётся грузиться кс
11 Не бегите сразу маньячить, лучше добавьте эту стр. в закладки и потом спокойно и внимательно изучите, и настройте чит Fighter FX грамотно, что бы заниматься безпаливным
Настройка чита Fighter Fx для Counter Strike для безпаливного читинга!
Запускаем чит, заходим в Counter Strike. Во время игры нажимаем Home. Видим главное меню. Левая мышка — выбрать или продвинуться в меню. Правая мышка — выйти в предыдущее меню. Сначала жмем на All Setting Off Далее выбираем меню Aimbot. Заходим в Activation и выбираем Mouse2 HLH Style (aim bot не будет палить вас, прицеливаясь сквозь стены.) Выходим из Activation, заходим в Target Selection. Выбираем Enemies, By FOV. Заходим в BOT FOV и выбираем 1. Выходим из Activation, заходим в Misc. Выбираем aim thru 0, auto wall 0 Про aim lock (захват цели) тут каждый должен сам решить, что ему больше подходит: aim lock 1(вкл) или aim lock 0(выкл). Выходим из меню aim bot и заходим в Visual Options, выбираем Radar и ставим: Radar = 1 Radar = Enemies Radar = Old School Выходим в главного меню, заходим в Misc и нажимаем на Save Your Settings. Далее, выходим из игры, заходим в папку, где лежит чит, открываем файл panic.sab блокнотом, найдите строчки Чит Fighter FX настроен. И просечь что вы играете с читом теперь будет очень сложно. Но это еще не все, вот конфиги для Fighter-FX:
Конфиг (config) для FighterFX 7.2 (заточка aim на кольт и АК47, и на пистолеты)
// ================================================== // Fighter FX 7.2 - [:: CVARS ::] // ================================================== aim 0 aimfirstpoint 0 aiminfo 0 aimthru 0 alphabmp -1.35601e-007 antikick 0 antisnapshot 1 antizoom 0 aspeed 0 autoburst 0 autoconfig 1 autorecoil 1 autoswitch 0 autowall 0 avdraw 0 blood 2 bombtimer 1 bone 3 box_esp 2 box_esp_y 0 boxautoscale 1 bultime 0.3 burstflags 0 burstswitch 1 cartoon_s 0.5 cartoon_t 0.5 cartoonwall 0 chams 0 chaseofs -100 colorcoef -0.8 colorcoef2 1 colorsteps 1 con_fadespeed 5 con_h 330 con_slidespeed 15 con_w 420 con_x 110 con_y 75 conback 1 confont 0 constyle 1 cross 1 cvars 0 czoom 0 death 0 debug 0 distance 0 drawhitbox 0 dtime 0.3 duck 0 enemyconfig 0 esp 0 esp_offset 0 fademenuspeed 5 faresp 0 flash 1 font 0 fov 3 ftime 0.3 fullhitbox 0 glextra 0 glow 1 glowselect 1 gsaim 0 hackhooked 1 hbox 140 hcor 0 health_esp 0 hitbox 11 hitboxaim 1 hrecoil 0 hud 0 info 3 infobox 1 infobox_h 70 infobox_w 176 infobox_x 10 infobox_y 409 invbox 1 invbox_h 70 invbox_w 176 invbox_x 463 invbox_y 409 jump 0 knivespeed 0 lambert 0 linewire 1 lock 0 ltfxspeed 0 maxaimtest 100 menu_w 190 menu_x 440 menu_y 45 menusound 0 menustyle 0 minaim 10 mirror 0 mode 0 msoundfix 0 mylight 0 name 8 nbul 3 newburst 1 newfont 1 nohud 0 nosky 0 nospread 2 outlinewall 0 ov_alpha 1 ov_blend 0 ov_radar 2 ov_zoom 3 owcolor 0.5 pistol 0 pred 0 predahead 0.25 predback 1 quakeguns 0 radar 1 radar_centered 0 radar_range 3900 radar_size 70 radar_x 80 radar_y 100 radarstuff 0 rdelay 0.25 recoil 1.3 recoilx 0 recoily 0 saypub 0 sdelay 0.08 sequence 0 sglow 1 shield 0 shoot 2 showtarget 0 smoke 1 smooth 0 sniper 0 soundaim 0 sounddisplay 2 soundfilter 0 soundmax 16 soundradar 0 soundtime 0.8 soundtol 200 speed 1 spinhack 0 spread 0 spreadvar 0 spycam 0 stats 1 stats_x 10 stats_y 180 systime 1 taction 0 team 0 test 0 text_background 0 tglow 1 thirdperson 0 time_x 311 time_y 444 trans 100 unvacced 1 viewspy1 0 viewspy2 0 viewspy3 0 visesp 0 wa_active 0 wa_h 20 wa_title 0 wa_w 440 wa_x 200 wa_y 10 wall 1 walltrans 0.2 wbox 595 weapon 0 welcomeffx 1 windowh 150 windoww 150 windowx 10 windowy 10 wiremodels 0 xbox 23 xspy 0 xyrecoil 0 ybox 25 yrecoil 0 yspy 0 zh4aim 0 zh4aimsens 1 zoomcam 0 zspy 0
// ================================================== // Fighter FX 7.2 - [:: COLORS ::] // ================================================== color back 0 0 0 128 color bombtimer 255 40 40 255 color con_back 255 0 0 50 color con_edit 255 255 255 255 color con_text 255 255 255 255 color con_text2 255 255 255 128 color counter 60 100 255 255 color counternv 255 255 64 255 color cross 255 255 255 200 color ctreload 64 144 255 255 color ctsound 80 80 255 255 color death 100 100 0 255 color esp 180 180 180 255 color green 40 225 40 255 color hud 180 180 255 255 color lambert 255 255 255 255 color lamer 165 0 165 255 color lamer-lock 222 0 222 255 color main 255 0 0 155 color menu_back 120 120 255 128 color menu_select 0 0 255 255 color menu_text 255 255 255 255 color meterfive 0 255 0 255 color meterfour 128 255 0 255 color meterone 255 0 0 255 color meterthree 255 255 0 255 color metertwo 255 128 0 255 color misc1 0 0 0 255 color misc2 222 111 111 254 color nade 120 120 255 255 color radar1 255 255 255 150 color radar2 15 50 255 50 color red 255 40 40 255 color snd_default 222 255 222 255 color snd_hit 222 100 61 254 color snd_special 222 111 111 254 color snd_step 255 255 255 255 color snd_weapon 144 155 255 255 color sound 68 68 255 255 color special 155 155 155 255 color systime 255 255 255 255 color target 33 169 49 255 color team3 200 200 0 255 color team4 20 222 100 255 color terror 255 40 40 255 color terrornv 0 255 0 255 color text 15 50 255 255 color text_back 0 0 0 128 color treload 255 128 0 255 color tsound 255 80 80 255 color wire 255 255 0 255 color yellow 225 40 40 255
// ================================================== // Fighter FX 7.2 - [:: BINDS ::] // ================================================== bind del “menu_toggle” bind f12 “hook” bind ins “console_toggle” bind mouse1 “+doshoot” bind mouse2 “+cf” bind mouse3 “+cf” // ======================================= =========== // Fighter FX 7.2 - [:: INIT ::] // ======================================= =========== avclear ; init “iavclear” “avclear ” avadd 0 3.000000 1.000000 0.000000 ; init “vec0″ “avadd 0 3.000000 1.000000 0.000000 “ avadd 1 2.600000 0.000000 0.000000 ; init “vec1″ “avadd 1 2.600000 0.000000 0.000000 ” avadd 2 ; init “vec2″ “avadd 2 ” avadd 3 ; init “vec3″ “avadd 3 ” avadd 4 ; init “vec4″ “avadd 4 ” avadd 5 ; init “vec5″ “avadd 5
Отредактировано xxxNevsxxx (2008-10-18 19:22:15)