ChemaX RF Online

Объявление

Все кто хочет получить посты за свои темы напишите мне письмо с ссылкой темы. ВНИМАНИЕ: Заголовок(тема) сообщения должно содержать: "ХОЧУ ПОСТЫ!!!". Если этого не будит вы не получите посты так как докажите свою невнимательность на форуме.

chemax.topbb.ru

Здравствуйте уважаемый пользователь, просим вас использовать код нашего баннера для размещения на своих сайтах/форумах и в замен на вашу помощь мы сделаем/установим ваш баннер на нашем форуме.
Код баннера нашего портала можно узнать в соответствующей теме

С Уважением XZey

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ChemaX RF Online » Читы/Баги/Проги » Как иммено работает сервер и клиент


Как иммено работает сервер и клиент

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Очень много непонимания у людей, как именно работает клиент и сервер игры. Попробую немного объяснить.

Все действия в игре происходят в 99% на сервере и только на нем, а клиент просто является графическим интерфейсом между сервером и игроком.

Пакеты от клиента почти всегда являются запросами на попытку каких либо действий, а пакеты от сервера почти всегда являются либо ответами на запросы клиента, разрешающие или запрещающие запрошенное клиентом действие, либо являются информирующими пакетами о каких либо изменениях в статусе игрока, в окружающем мире или прочей информации, немедленно отражающейся в клиенте как факт.

Вот, как пример, грубо приближенный 'диалог' сервера с клиентом:

('сервер клиенту:' - это посылается пакет клиенту от сервера)
('клиент серверу:' - это посылается пакет серверу от клиента)

сервер клиенту: в координатах x,z,y появился моб
сервер клиенту: это моб имеющий ID флема
(тут игрок увидел появившегося вдалеке флема и тычет на него мышой)
клиент серверу: я хочу его выделить (это последствие попытки игрока выделить моба)
сервер клиенту: да, моб достаточно близко и он выделябельный. вам разрешается его выделить.
(игрок видит, что цель выделилась и нажимает атаку)
клиент серверу: я хочу атаковать выделенного моба (реакция на попытку игрока атаковать)
сервер клиенту: атаковать запрещаю, так как ты далеко от моба, для этого типа атаки.
клиент серверу: ок, бегу к мобу
сервер клиенту: разрешаю.
(игрок видит что его чар побежал к мобу)
сервер клиенту: ты передвинулся. Теперь ты в координатах рядом с мобом.
(игрок видит, что он прибежал к мобу)
...
...
клиент серверу: я хочу атаковать выделенного моба
сервер клиенту: разрешаю, вы нанесли ему 100 урона.
(здесь и далее игрок видит присланные от сервера цифры урона)
клиент серверу: я опять атакую моба
сервер клиенту: разрешаю, вы нанесли ему еще 120 урона
сервер клиенту: а вот он вам ответил на 50 урона
сервер клиенту: у вас теперь здоровья меньше на 50
(здесь игрок видит как его здоровье уменьшилось)
клиент серверу: и опять я атакую моба
сервер клиенту: а вот фиг тебе, атаку запрещаю.
(здесь игрок увидел, что атака не прошла, урона не было)
сервер клиенту: так как моб умер.
(здесь игрок увидел, что моб упал и сдох)
сервер клиенту: ой, из него выпала шняга
(здесь повяляется дроп)
сервер клиенту: и еще одна шняга
(здесь повяляется еще дроп)
клиент серверу: я хочу поднять шнягу
сервер клиенту: разрешаю. Вы подняли шнягу.
(шняга упала к нам в инвентарь и изчезла с земли)
...
...
..
Дальше все в таком же духе.
Я привел пример очень грубо, без указания аргументов пакетов и какой либо конкретики вообще. (да и логику протокола немного покоробил)

Но, здесь видно главное что я хотел сказать - клиент не управляет сервером, он всего лишь 'запрашивает' разрешение на действия, а сервер уже решает что и сколько и как именно и что за это будет клиенту...

Надеюсь, что теперь флуда и глупостей на форуме будет меньше.

В догонку, возникает вопрос, а как тогда возможно читерить, если за всем следит только сервер, а клиент ничего не решает ?

Мой ответ простой: Сервера пишут не боги, а люди. Следовательно, сервера также часто ошибаются, главное, надо найти как можно обмануть сервер на его ошибках так, чтобы это было выгодно.

2

спс


Вы здесь » ChemaX RF Online » Читы/Баги/Проги » Как иммено работает сервер и клиент