В продолжение темы о снижении лагов.
Дабы избавится от необходимости ковырять l2.ini вручную, испытывать проблемы с обратной зашифровкой и тестированием результатов изменений, была создана довольно полезная программа L2 Antulags. О ней и пойдёт речь.
Для начали качаем сие творение с любого подходящего источника (ссылку не привожу ибо нойдутся умы обвинить меня в рекламе, Яндекс в помощь). В архиве лежит установщик, который позволит легко установить программу без всяких проблем. После установки запускаем L2 Antilag и в самом верху указываем папку с установленой игрой.
После подтверждения происходит небольшой процесс расшифровки l2.ini и активизируются поля настроек клиента. Программа русская поэтому проблем с установкой возникнуть не должно.
Обо всём по порядку:
Размер кэша: (32 по умолчанию) - объём кэша выдеоданных. Чем выше тем быстрее. Но сильно не увлекайтесь. Я пользуюсь значением 256.
DefaultTexMipBias: (-0.5 по умолчанию) - "оптическая фокусировка" - чем выше в минус идёт значение, тем чётче отображаются удалённые объекты. Для осад и оживлённых серверов ставлю 1.0. Выше не рекомендуется.
Terrian: (8.0 по умолчанию) - по видимому более тонкая настройка прорисовки "земных" объектов и самих полигонов. 6.0 - оптимально.
DetailTextures: (true по умолчанию) - детализированнность текстур. На осадах снимаем этот флажок, и значительно сокращаем лаги.
TrippleBuffering: (False по умолчанию) - буферизация "трилинейных" эффектов. Тут уж кому как нравится. Но если не стоит следующий флажок - опция бессмысленна и можно (нужно) отключить.
UseTrillinear: (true по умолчанию) - "трилинейное сглаживание" - лучше убрать - лагов меньше. Используем в сочетании с предидущей настройкой.
UseVSync: (false по умолчанию) - использование вертикальной синхронизации изображения. Отключаем.
Качества текстур:
Terrian - ставим Lower - на землю любоватся некогда.
Weapon Skin - ставим Normal но можно и Lower - качество текстур оружия.
PlayerSkin - ставим Lower - шкурка игрока в минимум.
World - ставим Lower - окружающий мир.
RenderMap - ставим Higher - рендеринг (спорно).
LightMap - ставим Lower - качество прорисовки освещения
Настройки окна:
Полноэкранный режим: вкл/выкл
Использовать рамку: вкл/выкл
Включить флеш окно: вкл/выкл
С настройками окна можно по эксперементировать. Я лично пользуюсь оконным режимом без рамки. Проще переключатся между окнами. Да и лагов вроде меньше.
Настройки приведены исходя из собственного опыта и общения с другими игроками. Эксперементировать вам никто не запрещал, но рекомендую сделать копию l2.ini для резервных восстановлений.
И наконек жмём Сохранить и закодировать.
Запускаем игру и тестим.
Программа довольно удобная, и тем у кого слабая машина - рекомендую установить. Игровыми средствами такие настройки не сделаешь.
Удачи на осадах