Пояснение команд
Основные команды:
GOHOME() \\Команда возврата в город после сметри.
SAY() \\Писать что-либо в окне чата.
JMP() \\Переход к метке LABEL(Текст) где текст в кавычках такой же.
CALL() \\Вызов подпрограммы. Переход к LABEL() где текст в кавычках такой же.
LABEL() \\Обозначает метку для перехода по CALL() или JMP().
DELAY(x) \\Приостановка скрипта, x = милисекунды.
Pause(x) \\Пауза, x = милисекунды.
RETURN() \\Выход из подпрограммы.
EXIT() \\Выход из скрипта.
Перемещение:
MOVETO(x,y,z) \\Идти в точку с координатами x,y,z .
Предметы:
ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1)
{
}
\\Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках.
USEITEM(Название предмета[ID=#]) \\Использует предмет.
BuyItem(Название предмета[ID=#],#) \\Покупает предме.
BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) \\Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой).
SavelItem(Название предмета[ID=#],#) \\Помещает предмет в хранилище (Warehouse).
SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) \\Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).
LoadItem(Название предмета[ID=#],#) \\Забрать предмет из хранилища.
LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) \\Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество.
NPC's:
NPCSEL(Имя NPC[ID=#]) \\Выбрать NPC.
NPCDLG(Имя NPC[ID=#]) \\Открыть диалог с NPC.
DLGSEL(Диалог) \\Выбрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)].
StrInDlg(Диалог)
{
}
\\Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}).
Параметры персонажа:
ChangeWaitType(x)
\\Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот
x = 0 Сесть
x = 1 Встать.
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND]
,[>=|>|==|!=|<|<=],число)
{
}
\\CHP = Здоровье персонажа
CMP = Мана персонажа
HP = Здоровье (%)
MP = Мана (%)
WEIGHT = Загрузка (%)
LV = Уровень (вожможно)
SP = Хрен знает что такое
RACE = Это еще менее понятно
STAND = Проверка сидишь или стоишь
...,==,0) Сидишь
...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами).
PosInRange(x,y,z,дистанция)
{
}
\\Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}).
PosOutRange(x,y,z,дистанция)
{
}
\\То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости.
SET(FIGHTSTART) \\Начинает бой.
SET(FIGHTSTOP) \\Останавливает бой.
Прошу прикрепить!
Отредактировано KITTEN (2008-07-10 22:32:07)